Сертификация персонала

Сертификация персонала проводится на соответствие требованиям профессионального стандарта «Специалист в области похоронного дела» в рамках построения национальной системы квалификаций для проведения независимой оценки третьей стороной квалификационного уровня персонала организаций похоронной отрасли.

Желающим пройти сертификацию, предлагаются следующие документы:

  • Форма заявления на сертификацию в соответствии с требованиями профессионального стандарта - скачать форму;
  • Cогласие об обработке персональных данных - скачать форму
  • Заявка на выписку счета от юридического лица - скачать форму;
  • Заявка на выписку счета от физического лица - скачать форму;

Процедура сертификации включает в себя:

  • анализ представленных заявителем документов
  • определение схемы сертификации персонала
  • проведение собеседования/тестирования/экзамена
  • рассмотрение документов на заседании комиссии по сертификации персонала
  • по результатам рассмотрения документов оформление решения о выдаче/об отказе в выдаче сертификата соответствия персонала
  • оформление сертификата соответствия персонала
  • включение сведений в единый реестр сертифицированного персонала похоронной отрасли
  • контроль соответствия персонала требованиям, подтвержденным при сертификации (в период действия сертификата соответствия)